В состав изделия входят три канатных ветви типа ВК с чалочными крюками и петлями на концах, которые закреплены на общем коуше или неразъемном звене. При необходимости крюки можно заменить грузоподъемным захватом или длинной такелажной траверсой. В процессе производства ветвей изделия применяются мерные отрезки стального троса, диаметр и длина которых соответствуют типоразмеру стропа.
Возможны любые конструктивные исполнения стропов модельного ряда 3СК в соответствии с техническими данными заказчика. Однако во всех случаях, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки на три ветви канатного стропа 3СК, их изготавливают одинаковыми по длине. Действующими стандартами допускается расхождение фактической длины ветвей в пределах 1%. Петли на концах каната могут формироваться по технологии заплетки или опрессовки алюминиевыми втулками. Последний способ более технологичен, выполняется быстрее и с меньшими затратами, поэтому является основным при серийном производстве.
- Максимальная грузоподъемность: до 25 т (зависит от модели).
- Расчетный запас прочности 5:1.
- Технология крепления концов кабеля: заплетка или опрессовка.
- Разрешенные температуры среды эксплуатации: от -40°C +150°C.
- Гарантия на изделие: 3 месяца.
- Срок хранения: не ограничен.
Прочный стальной строп 3СК надежен в работе, отличается длительным сроком эксплуатации, износостойкостью и доступной ценой. К недостаткам данного вида такелажной оснастки можно отнести значительный вес и невозможность использования для обработки хрупких грузов с деликатными поверхностями. При длительном использовании износ и незначительные повреждения стропа канатного 3СК визуально заметны, поэтому изделие можно вовремя вывести из эксплуатации и заменить новым.
Строп канатный трехветвевой 3СК
Образованный тремя канатными ветвями одинаковой длины строп модели 3СК достаточно универсален и удобен для строповки грузов различной конфигурации, а также производства такелажных работ на объектах всех сфер хозяйствования. В их число входят промышленные предприятия, речные и морские порты, грузовые станции железной дороги, объекты строительства и складские хозяйства. Удобен для подъема и перемещения изделий из бетона и элементов строительных конструкций.